Slingers – закономерное явление. В мире игрушек давно не хватало чего-то подобного – вспомните хотя бы популярность игры в фишки в конце 90-х – начале 2000-х, или успех знаменитого Бакугана. Slingers вобрал в себя лучшее из опыта мировой индустрии игрушек и в то же время – представил миру нечто совершенно новое и оригинальное. Аналогов Слингерам на сегодня просто не существует.
Что больше всего поражает детское воображение в компьютерных играх? Его «ожившие» фантазии, которые взаимодействуют друг с другом, имеют свой характер и определенную свободу воли. Игровой процесс Slingers построен таким образом, что ребенок открывает для себя целый новый мир сказочных приключений, героев, удивительно разных, с уникальными способностями, что не просто констатируется оригинальной легендой, но и отражается на индивидуальных возможностях в игре. Slingers – это реальная альтернатива компьютерам, которую оценят не только взрослые, но и сам ребенок.
Рассмотрим игру поближе. На прилавках магазинов игрушек можно найти так называемые «Стартовые наборы», отдельные упаковки с медальонами, коллекционную книгу, специальное поле для битвы и еще ряд интересных аксессуаров. Первая мысль, которая приходит в голову при виде такого разнообразия – здесь действительно есть все, чтобы создать свой собственный игровой мир. Сразу обращаешь внимание на яркую раскраску и современный дизайн.
Слингер – индивидуальное орудие героя.
Основным элементом игры является цветной шар с магнитным основанием.
Таких Слингеров в ассортименте несколько – на выбор: одни обладают большей, но быстро расходующейся, силой атаки (примагничивания), другие – меньшей, но при этом она остается относительно постоянной. Каждому типу Слингера соответствует свой персонаж, изображенный сбоку. Например, сверхсильным Слингером управляет бог грома и бури Тор, универсальным – хитрый бог Локи, а вот слингер с повышенной характеристикой стабильности имеет в покровителях богиню войны и мудрости Атену. Продуманный сюжет во многом объясняет успех игры.
Шар-слингер фиксируется у игрока на пальце и запускается в бой по принципу Йо-Йо. Каждый слингер имеет счетчик жизней, который делает игровой процесс еще интереснее, внося дополнительное условие, которое ребенок должен учитывать. С кем же борется Слингер?
Металлические медальоны
Герои-соперники и союзники Слингера изображены на специальных медальонах – боевых и энергетических. Чтобы победить в игре, мало просто точно попасть магнитным шаром по медальону – все зависит от свойств Слингера, свойств медальона, силы примененной атаки, которую тоже необходимо контролировать. Энергетические медальоны значительно помогают в игре увеличивая силу атаки Слингера.
Даже при беглом взгляде на Slingers, детский интерес к ним становится более чем понятным – да что там, на Западе хватает уже и взрослых фанатов игры. Плюсом является и то, что со Слингерами можно не только играть – медальоны коллекционируют, для чего создатели приготовили специальный альбом.
—
Но вернемся к теме нашего разговора. Как вы поняли, Slingers – удачный пример игры, которая в состоянии заменить ребенку компьютер. Более того, вам даже не придется уговаривать свое чадо, о чем свидетельствует популярность Слингеров в США и Европе. Они нравятся ребенку за свой яркий дизайн, перечень оригинальных персонажей, огромное количество всевозможных аксессуаров.
На примере Slingers становится очевидным, насколько больше пользы приносят детям реальные игры в сравнении с виртуальными. Судите сами:
Начнем с того, что Slingers – коллективная игра. Она стимулирует детей к живому общению, сплачивает их, дает общий интерес. После захватывающего времяпровождения, интернет-чаты и форумы уже не покажутся ребенку такими привлекательными. Наглядный пример –вот лучший способ продемонстрировать все прелести живого общения.
Slingers выгодно отличается от большинства компьютерных игр «правильным» сюжетом, который, что очень важно, интересен детям. Здесь не требуется никого убивать, не поощряются жестокие драки и насилие – суть Slingers в честном соревновании. Ведь очень важно дать понять ребенку, что борьба может иметь и положительную сторону, а для победы нужно применять не только физическую силу, но и логику, память, способность рассуждать. Следовательно, Slingers стимулирует развитие ребенка. Такие игрушки педагоги называют дидактическими – обучающими в процессе игры. Чтобы победить, участнику нужно:
во-первых, суметь попасть по медальону, что требует определенной координации движений и развитого дальномера;
во-вторых, рассчитать силу атаки, что дает представление о взаимодействии предметов;
в-третьих, учесть особенности своего Слингера и возможность применения медальонов помощников, что тренирует память и логическое мышление.
в-четвертых, играя в Slingers, ребенок будет считать свои баллы – очки силы, защиты, оставшиеся жизни на счетчике шарика – что скажется на его математических способностях.
Конечно же, Slingers – это стимуляция творческого мышления. Игра включает воображение, не заменяет собственные фантазии ребенка, а только подталкивает их.
Slingers – продуманная игра с оригинальным сюжетом. Все действия и события игроков обоснованы и понятны детям. Это делает процесс еще интереснее и, что важно, дает ребенку понимание причинно-следственных связей. В то же время, Slingers будет интересен и доступен как дошколятам от 5 лет, так и ученикам старших классов средней школы.
В итоге, играть в Slingers – это удовольствие и положительные эмоции, которые просто необходимы нашим детям.
Basic Concept, который и представил Slingers миру, еще раз доказал совершенство своей стратегии: игрушка совсем необязательно должна быть сложной, даже в наш компьютеризированный век. Посмотрите, сколько возможностей и сюжетных линий таят в себе Слингеры, в которых нет ни сложных микросхем, ни современных компьютерных эффектов. Воображение ребенка – вот самый удивительный мир, который еще не смог превзойти искусственный интеллект. И задача идеальной игрушки – неважно, компьютерной или обычной – разбудить это воображение, подтолкнуть его к новым открытиям и пониманию нашего мира. Как показывает практика, сложные игры из компьютера чаще заступоривают развитие ребенка, чем его стимулируют, навязывая свой мир с ограниченным количеством решений. Тогда как самая простая игрушка – наоборот, оказывается лучшим выбором.