+7(925)457-88-55
  • Время работы: Пн-Пт с 09:00 до 21:00. Прием заказов через интернет: 24/7
  • Корзина

    Виды настольных игр

    03.11.2016

    Основной целью всех игр является научить игроков решать задачи, которые предлагаются. Ряд игровых действий позволяет развить определенные способности. В детском возрасте подобные игровые механизмы улучшают память, способствуют логическому мышлению и интеллектуальному развитию.

    Существуют такие виды настольных игр:

    • Настольно-печатные. Обычно они печатаются на плотном картоне в виде ярких рисунков разного плана. Как правило, такие игры позволяют детям дать первые представления о предметах в доме, семье, животных и т. д. Если с малышом играет взрослый, то его речевая деятельность активизируется. Такими играми может быть лото со знакомыми изображениями, которым нужно найти пару.
    • Игры, помогающие выделить целое и части. Карточки могут состоять из двух частей. Целостный образ формируется благодаря сложению двух изображений. Такие варианты можно сделать самостоятельно. Существуют мозаики на большое количество деталей. Начиная с 3-х лет, детям будет интересно собирать части большой мозаики. Пазлы могут стать интересной игрой и для взрослых. Благодаря составлению сюжета развивается образное мышление, логика и воображение.
    • Игры на классификацию. Для того чтобы закрепить познания в таких понятиях, как цвет, форма, величина, нужно уметь классифицировать предметы. Для этого есть масса игр, с помощью которых можно разделить предметы по цвету, форме или размеру. Кроме того, есть игра, благодаря которой можно собрать куклу на прогулку. Так дети начинают осознавать, что у каждой вещи есть тематическое определение. Из этой рубрики игры, в которых нужно убрать лишнее слово или изображение.
    • Выстраивание последовательности. Идеальным примером такой манипуляции будут сказочные постановки на картоне. В нужной последовательности нужно вовремя устанавливать героев, о которых читает автор.
    • Развитие образного мышления возможно благодаря настольному зоопарку, детской площадке и т. п. Детки могут проявлять инициативу для размещения животных или построек. Тематика подбирается в зависимости от того, что интересно ребенку. Такие обучающие занятия в виде бродилок или лабиринтов дают возможность ориентироваться в пространстве или книге.
    • Улучшение памяти и усвоение информации. Специальные наклейки дорожных знаков, логотипов машин иди другую символику можно выучить в игровом стиле.

    Психологи замечают, что дети, которые в дошкольном возрасте играли в настольные игры, гораздо лучше развиваются в интеллектуальном плане.

    Благодаря играм дети развивают и другие способности:

    • Инициативность. Если в настольной игре необходимо участие нескольких человек, то ребенок должен уметь приглашать к действиям других.
    • Необходимость подчиняться правилам. Во время игрового процесса эта способность будет решающей для получения выигрыша. Кроме этого, ребенок начинает учиться унимать свои эмоции, когда игра начинает идти не так, как ему хочется.
    • Развитие коммуникативных способностей. Так как практически все настольные игры требуют напарника, малыш точно научится вести диалоги.
    • Умение сопереживать другим. 



    Вы хотели бы оставить свой отзыв?

    captcha

    Торговые марки каталога